Временные синяки, как средство социальной рекламы

временные синяки

#hurtsmetoo – так называется социальный проект венгерского рекламного агентства ACG. Смысл акции в следующем: купить, представляющие из себя синяки и царапины, переводные картинки (временные татуировки); сделать селфи, выложить фотографию в социальную сеть; проставить хэштег #hurtsmetoo. Цель этой компании обратить внимание на насилие в отношении слабого пола, которое всё чаще имеет место. По данным статистики одна из пяти женщин в Венгрии подвергается подобному насилию. Вырученные средства обещают перечислять в фонд, который занимается помощью жертвам такого насилия.

временные синяки

Однако, как на первый взгляд кажется, благородный порыв был раскритикован некоторыми общественными деятелями Венгрии. Ибо многие девочки-тинейджеры восприняли эту затею, как модное веяние и начали лепить на себя поддельные синяки, что бы просто выделяться из толпы.

временные синяки

временные синяки

временные синяки

временные синяки

Смотрите также: