Надо меньше пить, пить меньше надо

вирусная реклама Ray Ban

Это то, чем могут закончится шумные пьяные посиделки в компании друзей, которые не имеют головы и очень любят пошутить друг над другом. Вот так с похмелья и увидишь в зеркале на себе очки, которые ты никогда не носил и которые не возможно снять. Именно так произошло с английским пенсионером из города Суонси. По сообщениям из-за рубежа весёлые друзья дяденьки, пока он спал пьяным сном, сделали ему татуировку в виде надетых на него очков.

вирусная реклама Ray Ban

Есть все основания полагать, что это очередная вирусная реклама. Так думать заставляет следующее: заботливо оставленная на дужке очков маркировка фирмы производителя – Ray Ban. Именно этот бренд, который является мечтой хипстеров и прочих модников, уже более пяти лет назад запускал в сети аналогичную рекламную компанию. И как сообщают западные издания, пенсионер, о котором мы говорим, пожелал не разглашать своего имени.

вирусная реклама Ray Ban

Сообщается, что герой рассказа потратил более двух лет на процедуру выведения татуировки. Практически со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что всё это информационная подделка с целью рекламы упомянутой фирмы-производителя модных очков. Основным аргументом так думать является то, что ничего об этой истории найти в сети не удаётся, а главным ключевым словом в поиске так или иначе является название компании Ray Ban.


Добавить комментарий