Японская компания предлагает рекламные места в подмышках моделей

В погоне за оригинальностью рекламодатели часто выбирают самые интересные места для размещения своих объявлений. Так владельцы проекта Игра разместили на заднем месте одной девушки татуировку своего логотипа. А некоторые пытались подойти к рекламному бизнесу и татуировке более масштабно: в 2012 году житель Санкт-Петербурга выставил на продажу под рекламные места всю свою спину. Так что рекламировать что-то посредством частей человеческого тела не является новостью.

wakino, реклама на подмышках, япония, модели, девушки, бизнес

Однако, японская рекламная компания The Wakino не была бы японской, если бы не придумала что-то особенное. А именно, ее менеджеры предлагают рекламодателям разместить свои баннеры в подмышках моделей, которых сдает в аренду эта фирма. Стоимость подобной услуги оценивается в 10000 японских йен в час, это примерно 90 долларов США.

wakino, реклама на подмышках, япония, модели, девушки, бизнес

За продолжительность купленного времени можно успеть сделать фотосессию с моделью или покатать ее на метро. Ведь там она будет держаться за поручень, и тем самым демонстрировать окружающим рекламное объявление. Первым клиентом, кто заказал подобную рекламу, стала студия красоты, которая специализируется на эпиляции, что вполне естественно. Основатели этого бизнеса весьма оптимистично смотрят на его будущее и приглашают к сотрудничеству не только моделей-девушек, но и мужчин.

wakino, реклама на подмышках, япония, модели, девушки, бизнес

В связи с этим можно вспомнить, что в 2013 году, опять же, японское рекламное агентство Territory PR продавала рекламные места чуть выше колена на ногах молоденьких девушек. В этом есть вполне ясная логика: если целевой аудиторией является сильная половина человечества, то таким образом можно накрутить достаточное количество показов. Но что касается подмышек — это точно новаторский ход!

territory pr, реклама на ногах, япония, модели, девушки, бизнес

Смотрите также: