Питьевая вода с названием «Жидкая Смерть»

Один из бывших креативных директоров Netflix отчитался о том, что собрал более полутора миллионов долларов на свой новый проект. Вместо того, чтобы заниматься телевизионными сериалами, теперь Майк Цессарио решил выпускать питьевую воду, которая получила звучное название Liquid Death (Жидкая Смерть).

жидкая смерть, liquid death, питьевая вода, алюминиевая банка, панк, метал, маркетинг, субкультура

Автор этого стартапа, как несложно догадаться, весьма неплохо разбирается в маркетинге. В его портфолио на Netflix раскрутка таких сериалов, как Карточный Домик, Очень Странные Дела и Нарко. А теперь вызов брошен обычной питьевой воде.

Вдохновение для реализации своей новой задумки Майк Цессарио решил черпать в своем прошлом. А именно, во временах когда он был яростным поклонником панка, хардкора и металла. «Нет ничего лучше, чем вода, которая убивает твою жажду!» – так коротко и хлестко он рекламирует свой продукт.

жидкая смерть, liquid death, питьевая вода, алюминиевая банка, панк, метал, маркетинг, субкультура

«Когда мы начинали, то сделали удивительное открытие: сегодня, в XXI веке компании-производители воды играют по тем же правилам, что были в 1950-х годах. В других отраслях маркетинг уже давным-давно вышел на новый уровень. Мы взяли за основу все то, что уже много раз было сделано на пивном рынке и применили это к простой воде».

жидкая смерть, liquid death, питьевая вода, алюминиевая банка, панк, метал, маркетинг, субкультура

Частью маркетинговой компании, целевая аудитория которой – это панки, металлисты, а также представители других субкультур, является то что Liquid Death считается экологически-чистым продуктом. Во-первых: алюминиевые банки гораздо проще утилизировать, и разлагаются они намного быстрее, чем их пластиковые коллеги. А во-вторых: с каждой проданной единицы Жидкой Смерти перечисляется пять центов в фонд, который занимается тем, что очищает мировой океан от пластиковых отходов. В итоге, теперь и у непьющих алкоголь панков и металлистов будет свой напиток, украшенный черепами и другими символами зла!

жидкая смерть, liquid death, питьевая вода, алюминиевая банка, панк, метал, маркетинг, субкультура

Смотрите также: