Сегодня олдскула очень много. Все делают олдскул, думая, что это один из самых простых стилей татуировки. Однако очень немногие тату-художники могут похвастаться качественными татуировками в этом стиле. Тема моря является едва ли не основной в татуировках старой школы итальянского мастера Самуэля Бриганти (Samuele Briganti). Живет и работает он в приморском городе Орбетелло, что на западном побережье Италии.
«Я начал заниматься татуировкой совсем в юном возрасте, примерно в 13 лет. Всю свою жизнь я был околдован татуировкой, так как мой дедушка был моряком и носил несколько татуировок на своих руках. Он умер, когда мне было 2 года, и я не помню, что это были за татуировки, но точно помню, что они были. Я думаю, именно это отпечаталось в моём подсознании и заставило стать тату-художником».
«Когда я немного подрос, в возрасте 6-7 лет, я постоянно рассматривал татуировки на посетителях городского пляжа. Я был очень любопытен. Затем швейной иголкой своей мамы я попытался сделать сам себе татуировку на руке, применив при этом китайскую тушь для рисования. Я пробовал несколько раз и каждый раз после того, как болячка отваливалась, на коже не оставалось ничего. Меня преследовало разочарование. Но в один прекрасный момент я разозлился и стал тыкать иголкой, что есть силы. Спустя пару дней я увидел нечто синее и расплывчатое у себя на руке, и ничего нельзя было сделать с этим штампом, он никуда не исчезал. Этот день, наверное, стал самым счастливым днём в моей жизни!»
«Затем я начал делать татуировки своим одноклассникам. Город, где я жил, был очень маленьким и очень быстро информация о том, что я делаю татуировки, распространилась по нему. Я стал популярен. Ко мне стало приходить всё больше и больше людей. Я занимался тогда лишь тремя вещами – ходил в школу, рисовал и делал татуировки».
«Я не брал денег за свои услуги. Первые мои клиенты дали мне значительно больше. Они предоставили свою кожу для наработки практики. Затем я встретил одного парня, который был на 10 лет старше меня. Он помог мне найти первую в моей жизни тату-машинку, тогда во второй половине 80-х с этим было сложно. Мы вместе постигали азы профессиональной татуировки, но к сожалению мой друг слишком рано ушел из жизни».
«В начале моей карьеры я делал исключительно трайблы, а что еще было делать в начале 90-х? Но тема моря и, соответственно, олдскул были мне всегда близки. Сегодня олдскул — это мой любимый и единственный стиль. Больше всего мне в нём нравится то, что это классический стиль — это на века. Спустя много-много лет такие татуировки сохранят своё очарование и будут выглядеть так же актуально, как, например, сегодня. Они простые и запоминающиеся. Всего посредством двух цветов и двух толщин линий Вы можете выразить очень много».
«По моему мнению, татуировка должна быть легко читаемой и выглядеть спустя 20 лет так же, как и после сеанса у мастера. Однако, расположить в нужном месте два-три цвета – не такая простая работа, как может показаться. Вообще, ошибочно считать, что рисунки в стиле олдскул — это очень просто. Часто люди так думают потому, что грань между качественной олдскул-работой и обычной посредственностью, очень тонка. А если речь идёт о татуировке? Где необходимо соблюсти количество черного и других цветов, сбалансировать их, обеспечить плотный покрас, чистоту и уверенность контурных линий? В результате всё становится весьма и весьма не простым».
«Идеи для татуировок и флешей я черпаю в старых книгах. Иногда клиенты подбрасывают неплохие задачи, решая которые, придумываешь что-то новое. Иногда идеи клиентов бывают просто сумасшедшие! И именно такие клиенты мне и помогают развиваться. Иногда ко мне приходят друзья и просят нарисовать им "паранойю", например, или иные чувства. Как нарисовать чувства? Тогда я начинаю придумывать, паранойю — одинокую человеческую фигуру посреди улицы, окруженную замочными скважинами».