«Татуировки, как вино – на всю жизнь!» Под таким девизом испанский производитель вина Vina Pomal устроил акцию, в которую вовлекли несколько тату-мастеров, имена некоторых известны не только в Испании, но и во всем мире, благодаря долгоживущим телевизионным реалити-шоу о татуировках. В данном случае конкретно мы говорим о Megan Massacre, звезде документального сериала о татуировщиках NY Ink.
Так вот, татуировщиков попросили расписать посредством выжигателя деревянные бочки, в которых производитель планирует разлить элитное вино, получившее название Compromiso. Надо сказать, что алкогольная компания часть своей рекламной стратегии уже давно строит вокруг татуированных бородатых красавчиков. Планируется, что акция пройдет в четырех городах: Мадриде, Бильбао, Барселоне и Ла-Риохе. В продажу это лимитированное вино обещает поступить в конце 2017 года.