Живая легенда европейского футбола, самый сексуальный мужчина 2015 года, и по совместительству ярый поклонник тату-искусства, Дэвид Бэкхем запустил свою собственную линию косметики. Она получила название House 99 и была создана в совместном сотрудничестве с гигантом косметической промышленности – L’Oreal. Именная коллекция представляет из себя два десятка различных средств для ухода за волосами, бородой и кожей. Среди обилия масел, кремов, скрабов и гелей присутствуют несколько единиц продукции предназначенные специально для кожи с татуировками. Целевой аудиторией этой коллекции являются исключительно мужчины.
«Я действительно рад представить свой новый бренд House 99! Лично для меня уход за собой – это не только то, как вы выглядите, но и то, как вы себя чувствуете! Косметика в этом вопросе – лишь инструмент», – говорит Дэвид Бэкхем в официальном пресс-релизе.
«Он бросил вызов традиционному представлению о том, что значит быть мужчиной. Он всю жизнь уделяет огромное внимание своему внешнему виду и стилю. Он не боится этого и не боится что-то менять в себе. И при всем при этом всегда выглядит по-мужски», – а это слова официального представителя L’Oreal, комментирующие их сотрудничество с Дэвидом Бэкхемом.
Кстати, цифра 99 в названии бренда не случайна. Она также нашла себе место в виде татуировки на мизинце левой руки футболиста. Дело в том, что 1999 год для Дэвида Бэкхема стал, как он сам говорит, самым важным в его жизни. Тогда он женился на Виктории из Spice Girls, в этом же году у них родился сын Бруклин. А еще в 1999 Дэвид Бэкхем совершил множество футбольных подвигов, играя за Манчестер Юнайтед.