«У меня есть несколько татуировок и я не собираюсь быть лицемером», – рассказывает о себе некий Брэд Виктори из Австралии. И когда его шестнадцатилетняя дочь Кейси попросила у него денег на татуировку, они вместе отправились в одну из сиднейских тату-студий: «Я все сделаю для своей дочери! Она является всем для меня!»
Папа сделал своей дочке подарок на новый год – татуировку ловца снов на правой лодыжке. «Я хочу быть успешной в жизни, я хочу работать с детьми. А немного позже я хочу обзавестись своей семьей. Именно по-этому я сделала себе эту татуировку», – объясняет значение своей татуировки Кейси. Дело в том, что этот североамериканский народный оберег можно называть не только Ловец Снов, но и Ловец Мечтаний, так что делать такую татуировку с целью приблизить исполнение своей мечты вполне резонно.
В данный момент мать Кейси, с которой последняя не разговаривала более трех лет (Кейси живет с отцом), подала на отца своей дочери в суд. Дело в том, что австралийские законы позволяют татуировки несовершеннолетним детям, но для этого нужно предоставлять тату-мастеру разрешение обязательно от двух родителей. Однако, в случае с Кейси, разрешение было лишь от отца. Именно этот факт и стал причиной судебного разбирательства.
Чем эта ситуация грозит татуировщику?
Не будем смаковать чужие семейные проблемы, но стоит отметить, что несколько позже означенная выше мать подала другой иск на своего мужа (официально они не разведены), обвиняя его в насилии и причинении вреда здоровью средней тяжести. Возникает другой вопрос: как подобная ситуация может сказаться на нарушившем закон татуировщике? Так или иначе, спустя пару заседаний, все обвинения в адрес Брэда Виктори судом были отклонены, в том числе и обвинение в нарушении тату-законодательства.