Инсектофобия? Лечение – татуировка!

Житель Нью-Йорка по имени Майкл Амойя, чей диагноз – инсектофобия, установил новый тату-рекорд, который был зафиксирован представителями Книги Рекордов Гиннесса. Было подтверждено, что на его теле нашли место 864 татуировки, которые представляют из себя изображение насекомых. Также удивил общественность Майкл Амойя заявлением, что на самом деле он ненавидит и до смерти боится насекомых!

татуировки насекомых и инсектофобия
Инсектофобия – собирательное название страхов, вызванных насекомыми. Инсектофобия может принимать разные формы: апифобия – боязнь пчёл; мирмекофобия – боязнь муравьев; книдофобия – боязнь жалящих насекомых; изоптерофобия – боязнь термитов. Стоит сказать, что известная арахнофобия (боязнь пауков) – это не инсектофобия, ибо пауки не входят в класс насекомых, а принадлежат к собственному классу паукообразных.

«Мои татуировки возвращают меня в мое детство. Насекомые – это был самый страшный детский кошмар. Чтобы избавиться от него я и начал делать такие татуировки. Первая была сделана в 21 год. Это была королева красных муравьев. Вот она-то и породила все остальное», – рассказывает Майкл Амойя.

«Люди думают, что я очень люблю насекомых. Это не так! Я ненавижу их! Я боюсь их! У меня инсектофобия! Просто, я решил с ней бороться по своему. Например, если вы боитесь огня, вам не нужно бежать от него. Пробегите сквозь него! Если ты пробежишь сквозь него, ты начнешь себя чувствовать намного лучше».

«Каждый муравей, жук или многоножка на моей коже несут определенное значение. Некоторых я наделил негативным смыслом, а другие вполне себе позитивные! Зная в чем сила того или иного насекомого, я располагал их в соответствующих местах на своем теле. Например, стрекоза – это символ чего-то глубокого и продуманного, поэтому я изобразил ее на своем виске».

Татуировки и инсектофобия – не помеха в бизнесе!

Некоторые бы назвали такой внешний вид карьерным самоубийством, однако на примере Майкла Амойя мы видим, что это совсем не так. Майкл Амойя является весьма успешным предпринимателем, который работает в области авторского права. Он основал несколько компаний, которые сотрудничают с монстрами рынка кино и телевидения в области монетизации музыки и видео.

Майкл Амойя в 2003 году стал совладельцем компании Videots, занимающейся производством видео-контента. В 2015 он основал компанию Mibe Music, которая в итоге стала правообладателем более, чем 100000 музыкальных произведений. В 2016 году было создано креативное агентство Switchblade Entertainment Group, сотрудничающее с Discovery, CBS и другими менее известными в России, но очень крупными американскими тв-компаниями. В 2017 году было инвестировано в разные формы медиа-бизнеса более 100 миллионов долларов. В 2019 году было инвестировано еще 100 миллионов в один из нью-йоркских кино-фондов.

«Я – это иллюстрация поговорки: Никогда не судите о книге по обложке. У меня не было в планах стать тату-знаменитостью», – именно это и объясняет, что в сети практически отсутствуют фотографии его татуировок. Ведь Майкл Амойя – это не инстаграмщик или тиктокер, который заботится о лайках и количестве просмотров, он бизнесмен, которого интересует состояние счетов, а не количество сердечек на той или иной фотографии. Татуировки – это его личное дело, не касающееся больше никого, как и его инсектофобия!

«Каждый раз когда я делал новую татуировку, люди говорили одно и тоже: у тебя никогда не будет нормальной работы, ты никогда не сможешь зарабатывать нормальные деньги. Я начал свое дело в 22 года, татуировки начал делать в 21. Теперь я занимаюсь стомиллионными инвестициями и в своем профиле являюсь очень успешным человеком! Более того! Теперь мои татуировки и моя инсектофобия служат неплохой рекламой собственного бизнеса! Они уже мне помогли заключить парочку очень выгодных контрактов по озвучиванию популярных тв-шоу».

Первые в мире NFT-татуировки

В контексте рекордов Майкл Амойя решил не останавливаться на достигнутом. Он собирается стать первым, кто создаст и выставит на продажу невзаимозаменямые токены NFT для своих татуировок. Доход от продажи которых будет пущен на благотворительность – помощь детям из неблагополучных семей: «Мои татуировки имеют глубокое личное значение, упираясь корнями в самое детство. Теперь они сделают такой волшебный круг, и послужат хорошему делу».

Смотрите также: