Как выяснили аналитики проекта DealA, самой часто цитируемой компанией, если дело касается татуировки, которая представляет из себя упоминание какого либо бренда, является медиа-гигант Disney. Именно персонажи Disney чаще всего появляются на коже тех, кто всем искусствам предпочитает искусство тату.
Согласно анализу публикаций в одной из социальных сетей, которая известна своей специализацией в области фотографий и изображений, был составлен рейтинг из 40 фирм, упоминание которых в том или ином виде чаще всего появлялись на телах любителей татуировки. Было проанализировано почти полмиллиона публикаций, рейтинг актуализирован на 12 декабря 2021 года.
Disney в данном рейтинге является абсолютным чемпионом! Персонажи, права на которых принадлежат именно этой компании, появляются в татуировках наиболее часто, а это – более 80% всех татуировок, которые посвящены каким либо брендам, таковы статистические данные. Данное положение вещей объясняется тем, что Disney буквально монополизировал мультипликационную и кино индустрию, а мультяшки и герои культовых кинофильмов являются одной из самых любимых тематик, среди поклонников татуировки.
Полный рейтинг брендов, которые появляются в татуировках, выглядит следующим образом:
- Disney
- Nintendo
- Harley-Davidson
- Lego
- Nike
- Vans
- Dior
- PlayStation
- Volkswagen
- Armani
- Tesla
- Jeep
- Cadillac
- BMW
- Nickelodeon
- Chanel
- Gucci
- Adidas
- Converse
- Louis Vuitton
- Netflix
- Hermes
- Sega
- Ford
- Coca-Cola
- Honda
- Rollex
- Ferrari
- Atari
- Sony
- McDonald’s
- Porsche
- Starbucks
- Lacoste
- Volvo
- Pepsi
- Lexus
- Hot Wheels
- Levi’s
- Oreo