Пить пиво IPA – значит быть бунтарем

Американская пивоваренная компания Devils Backbone Brewing (штат Вирджиния), объединившись с популярной среди пользователей TikTok татуировщицей по имени Jake Karamol, объявила буквально следующее: «Первые сто человек, кто сделает татуировку посвященную пивоварне Devils Backbone Brewing, получат годовой запас пива Buck Tradition IPA!»

пиво Buck Tradition IPA - India Pale Ale (Индийский Пейл-Эль)
IPA – India Pale Ale (Индийский Бледный Эль). Индийский потому, что только такое пиво могло претерпеть путешествие в несколько месяцев, в трюмах парусного корабля, от берегов Великобритании до заморских колоний, находящихся в нижней части глобуса, таких как Индия. Пиво не портилось благодаря избыточному добавлению хмеля. По некоторым источникам, перед долгим путешествием в бочки доливали джина в качестве консерванта. В результате,  пиво приобретало горьковатый отличающий от всех вкус.

Пиарщикам и прочим маркетологам татуировка, как инструмент в продвижении разнообразных брендов, давно не дает покоя. Современная история насчитывает массу подобных рекламных компаний: авиаперевозчик AirBerlin предлагал за татуировку кругосветное путешествие; некая Яна Макарова умудрилась продать свою задницу в целях тату-рекламы; алкогольный бренд Jagermeister реализовал на ста добровольцах тату-мультипликацию своего логотипа. И таких примеров масса! А сколько их еще будет в будущем?

эскизы татуировки оленей
Именно по этим эскизам необходимо сделать татуировки чтобы принять участие в акции, призом в которой обещается годовой запас пива.

«Пить крафтовое пиво – это еще один способ проявить свой бунтарский характер! Это как носить татуировки! Большинство крафтовых пивоварен управляется людьми, которые не желают идти по пути, который выбирают остальные. Пиво IPA – это манифест независимости! Потому, что вкус этого пива, настолько отличается от вкуса обычного пива, насколько отличается характер бунтаря, от характера обычного человека», – продолжают уговаривать рекламные пресс-релизы. Одним словом: «Если не хочешь быть как все – пей наше пиво и делай татуировки, которые его рекламируют».

Всегда читайте мелкий шрифт!

Прежде, чем бежать к тату-мастеру, с надеждой весь год пить пиво за бесплатно, настоятельно советуем ознакомиться с полными условиями акции. Обычно, увидеть которые можно пройдя по двум-трем ссылкам. Выглядят они в большинстве случаев совсем непрезентабельно, написаны мелким шрифтом и сухим, сложным к прочтению, юридическим языком:

  • В акции могут принять лишь лица, которым исполнился 21 год – это естественно, поскольку, употребление спиртного и татуировки в большинстве штатов США разрешены именно с этого возраста;
  • Вероятно, по причине разного законодательства в разных штатах, жители Алабамы, Калифорнии и Техаса не могут принять участие в акции;
  • Организаторы обязывают разместить фотографии татуировки и процесса по ее нанесению, сопровождая их соответствующими тегами;
  • Годовой запас пива представляет из себя подарочную карту на 480$, что соответствует 10$ в неделю! А это, в свою очередь 1 доллар 42 цента в день! Что это для любителя пива? Одна кружка в день?
  • И вишенкой на торте – вы платите за татуировку из своего кармана!

По итогу получается что? Идея пить пиво весь год нахаляву рассыпалась, а концепцию «Быть бунтарем» обвесили правилами и обязанностями. Читайте то, что написано мелким шрифтом! Будь то пиво, кредитный договор или банковская карточка с годовым обслуживанием. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Смотрите также: