Karol G появилась на футболках Барселоны

В воскресенье 21 апреля 2024 года состоялся один из ключевых футбольный матчей очередного чемпионата Испании: между собой сразились футбольные клубы Реал Мадрид и Барселона. Каталонцы вышли на поле в форме, которая была украшена изображением колючей проволоки согнутой в виде сердца и надписью Karol G внутри него. Многие болельщики не просто следят за спортивными событиями, но и заключают пари на победителей, дабы испытать удачу и проверить свои знания. Важно лишь выбрать правильную беттинговую компанию. БК Пари, подробнее о которой можно узнать по ссылке – https://metaratings.ru/bookmakersrating/pari/, предлагает самую широкую роспись на любые спортивные события.

игрок футбольного клуба Барселона в футболке Karol G

Karol G – это колумбийская поп-дива, лауреат местной премии Грэмми. Ее можно назвать самой популярной певицей из Латинской Америки за последние несколько лет. Неработающий в России, стриминговый сервис Spotify называет ее самым прослушиваемым артистом жанра: за последние несколько лет пользователями было создано более 100 миллионов плейлистов, которые содержат ее треки, а количество прослушиваний этих треков исчисляется миллиардами!

певица из латинской америки Karol G

Дело в том, что Барселона еще в 2022 году объявила о том, что подписала спонсорский контракт со Spotify на четыре года, стоимость которого составила 280 миллионов евро. В этом же году было изменено название родного и культового для всех каталонцев стадиона Camp Nou (в переводе означает – Новое Поле), что в Барселоне, на Spotify Camp Nou. Это и объясняет почему на футболках игроков Барселоны появилось изображение татуировки, которая принадлежит одной из самых прослушиваемых артистов на шведском музыкальном сервисе.

Karol G в футболке клуба Барселона - обложка плейлиста на Spotify

1899 барселонских футболок с символикой Karol G поступили в широкую продажу – это отсылка к году основания клуба. Spotify, Karol G и ФК Барселона также запустили линию спортивной одежды и аксессуаров для занятия спортом. Также, накануне матча с Реалом, активно продвигался плейлист Barca Matchday, который позиционировался как авторский от игроков Барселоны. Надо сказать, что татуировки медийных личностей далеко не первый раз становятся центром рекламных компаний. Что только стоит татуировка на лице Майка Тайсона, которая является символом одноименного спортивного бренда.

матч Реал Мадрид против Барселона

«Это сердце символизирует момент в моей жизни, когда я обрела стойкость, силу и поддержку. Благодаря Spotify и Барселоне я увидела его на футболках игроков, пусть оно вдохновляет их той же энергией, что и меня», – комментирует Karol G. «Мы гордимся, что наши спортивные успехи будут иметь отношение к музыкальному успеху Karol G. Ее музыка – это та же страсть, что и страсть, которая движет любителями футбола. Мы продолжаем удивлять спортивный мир разными музыкальными совместными проектами, ведь музыка и футбол связаны неразрывно!» – говорили представители Барселоны. Однако, все маркетинговые ухищрения и мотивационные речи не помогли: Барселона проиграла Реал Мадриду со счетом 3:2 и вылетела из кубка, а футбольные критики говорят, что игра каталонцев была провальной…

Смотрите также: