Помимо того, что британец по имени Эд Ширан является исполнителем сладких поп-песенок, которые с завидной регулярностью находятся в топах всемирных чартов, также он знаменит своим пристрастием к кетчупу Heinz. Эд Ширан, среди прочих, даже имеет татуировку соответствующего бренда. И вот рекламное сотрудничество американского кетчупа Heinz и британского поп-исполнителя проявилось в новом витке развития.
Анонсирован выход в свет коллекционных бутылок кетчупа, дизайн которых основан на татуировках Эда Ширана. Выпущено всего 150 бутылок, три из которых будут проданы на аукционе Кристис, 104 разыграют в интернет-лотерее среди поклонников исполнителя, а оставшиеся, судя по всему, съест сам Эд Ширан.
В связи со столь плотным сотрудничеством музыканта и американской компании, даже был выдуман новый термин, определяющий продукцию в новой упаковке – Эдчуп. Сообщается, что все вырученные средства от этой акции пойдут в благотворительные фонды поддерживающие детские хосписы Rise Against Hunger и East Anglia.
Благотворительность – это прекрасно, но так или иначе еще одной гранью этой благотворительности является привлечение внимания покупателей к своему бренду. Еще одним таким примером привлечения внимания является то, что Heinz решил создать свой собственный красный пигмент для татуировки.