В Большом театре состоялась премьера оперы Генделя «Роделинда». Действие оперы разворачивается в конце VII века нашей эры в Милане. Королева Роделинда потеряла своего мужа, красавца и справедливого властителя – Бертаридо. В силу этого обстоятельства, ставший королём некий Гримоальдо (узурпатор и нехороший человек), настойчиво добивается расположения овдовевшей Роделинды. Затем выясняется, что настоящий король Бертаридо вовсе и не умер… В общем какая то ужасно унылая средневековая канитель.
Нам эта совместная постановка Большого театра и Английской национальной оперы интересна тем, что главный режиссёр Ричард Джонс нашел в ней место и татуировке. В соответствии с его смелой задумкой тела многих персонажей оперы покрыты татуировками, на которых изображены имена любимых ими по сценарию оперы людей. Да и в финале, тирану и самому отрицательному герою оперы Гримоальдо, который влюблён в королеву Роделинду, делают татуировку на спине с её именем.
Новое творческое видение режиссёра классического произведения оперного искусства нашло своё отражение и в наружной рекламе спектакля оперы.
А так выглядит обложка либретто оперы. Либретто в дословном переводе с латыни – книжечка. Это краткое содержание оперы. Нужная вещь, ибо за четыре часа представления можно и потерять нить повествования.