Задница, как путь на вершину рекламного бизнеса

Яна Макарова: татуировка на заднице, проект Игра

«На заднице еще сделай!» – примерно так зачастую комментируют родители первые татуировки своих детей. Некая Яна Макарова из Перми буквально последовала этому совету, но с элементом оригинальности. Она заключила рекламный контракт с проектом Игра и сделала себе на левой ягодице татуировку, которая представляет из себя логотип и адрес сайта проекта.

Яна Макарова: татуировка на заднице, проект Игра

Условия контракта предусматривают, что девушка будет появляться в присутственных местах в коротких шортах, которые позволяют разглядеть рекламное место. Когда суровая уральская погода не позволяет носить шорты на голые ноги, девушке предписано ходить в спортзал и бассейн. Яна получает за это 5000 рублей в месяц.

Яна Макарова: татуировка на заднице, проект Игра

Когда мама Яны узнала о татуировке, она расстроилась и не разговаривала с дочерью больше недели, однако потом смирилась и дала следующий комментарий: «Всегда что-то происходит впервые. И Гагарин впервые в космос полетел, а моя дочка не побоялась рекламу на себе разместить. Она первооткрыватель». А недавно, по версии журнала Star Hit, Яна Макарова вошла в пятёрку самых находчивых предпринимателей России.

Яна Макарова: татуировка на заднице, проект Игра

Справедливости ради стоит отметить, что несколько лет назад один житель Санкт-Петербурга уже продавал свою спину в контексте рекламы и татуировки.

Смотрите также: