- Наталья Karanlit – vk.com/nate_karanlit
- город: Санкт-Петербург
- татуировщики: Дмитрий Хлиханов, Иван Hack, Михаил Колесников
Несколько лет назад я окончила институт, и в дипломе моём красуется надпись «Социальный педагог». Сразу после института отработала несколько месяцев по специальности и поняла, что хоть профессия очень важная и нужная, но при нынешнем финансировании совсем не оправдывает вложенного терпения и сил. Поэтому недолго думая, я сменила работу на совершенно противоположный вектор: на данный момент это фотосалон.
Я стараюсь не ограничивать себя в различной деятельности и пробуюсь во многом. Далеко не все увлечения приживаются, но фотография и плетение ловцов снов плотно вошли в мою жизнь.
Очень большое влияние на мои предпочтения в музыке, кино и литературе оказали образование и друзья. В школе я дружила в основном с мальчиками, которые долго и упорно отучали меня от попсы, которую тогда слушали все девочки и насильно включали мне такие группы, как Slipknot, Deftones, SOAD, Lacuna Coil, Slayer и т.д. и т.п. Так что несложно догадаться, какие стили я сейчас предпочитаю.
Мне приносили на дисках все самые крутые мужицкие фильмы и грех было не знать, кто такой Тарантино или не угадать цитаты из «Джей и молчаливый Боб». Могу сказать, что я не люблю комедии, особенно русского происхождения. Зато люблю черный юмор и море крови. Люблю Джима Керри в серьезных ролях, фильмы Кевина Смита, научные фильмы. Вообще есть очень много фильмов, которые мне нравятся, и все они разножанровые.
А вот на литературный вкус повлияло уже моё образование. В школе я зачитывалась Тургеневым и Булгаковым, Толстым и Чернышевским. В институте же я изучала множество трудов по психологии и педагогике, историй различных наук и невероятное количество тех или иных методик обучения и воспитания. Я до сих пор люблю классику, но сейчас это скорее нечто мрачное и с психологическим подтекстом, нежели роман о барышне и её кавалере. Очень люблю биографии. В них меня всегда подкупает тот факт, что все события, описанные в таких книгах, происходили на самом деле.
Когда-то давно я повстречала одну чудесную художницу, которая работает под псевдонимом Фёкла Надувная. Она сразу запала мне в душу и я решила познакомиться с её работами. В одном из альбомов я нашла фотографию её бодиарта: она нарисовала девушке на ключицах тоненькие светлые узоры. Они напоминали аккуратные шрамики или фрагменты какого-то кружева. Тогда-то я и поняла, что именно хочу видеть на своём теле. Наибольшей сложностью оказался поиск мастера, который возьмётся работать исключительно с белым пигментом. После долгих поисков и просто тонны негативных высказываний по отношению к моей идее, я все-таки его нашла. Таким образом, у меня сначала появились узоры на ключице, через пару лет левый рукав, еще через пару – правый.
Как и любая другая татуировка, белая, требует коррекций и ухода. Белый пигмент очень капризен и любит выпадать. Также существуют некоторые тонкости в процессе нанесения, чтобы она не приобрела голубоватый или зеленоватый оттенок. Поэтому одного сеанса для хорошего результата будет недостаточно. Кроме того, если Вы не являетесь обладателем светлой кожи, то вопреки всеобщему заблуждению, татуировка белой не будет. Нет – на загорелой коже она не выглядит контрастней! Нет – она не светлеет на солнце еще больше! Нет – она не остается белой навсегда! Всё как раз наоборот: чем темнее кожа – тем более тёмная татуировка, чем больше солнца – тем она более желтая, оранжевая или коричневая.
Занятие моделингом, пожалуй, это возможность самовыражения для меня. Возможность примерить на себя разные образы, показать мысли из своей головы, воплотить какие-то идеи. Я не смешиваю работу, личную жизнь и увлечения. Фотография – это некая отдушина для меня, сфера для творчества.
На съёмках я люблю крайности: либо что-то простое, либо что-то слишком замороченное. Причем, второе я люблю значительно больше. Больше деталей, больше странных элементов, необычных фактур и решений. Это меня захватывает. Я ухожу в процесс подготовки с головой и постоянно проигрываю будущую съемку в воображении.
Для меня в кадре главное эстетика и гармония. Если девушка обнажена, и это выглядит красиво, то почему нет? Я люблю женское тело, как таковое. Все эти изгибы, ямочки и линии приводят меня в восторг. Единственное, что для этого нужна определенная подача. Поэтому меня гораздо проще смутить одетой девушкой с вульгарными повадками, чем обнаженной няшенькой.
Конечно же, все съёмки проходят по-разному. Самое простое, это когда фотограф ищет модель под определенную идею и у него есть свои задумки. Тогда мы встречаемся и снимаем определенный материал. Тоже самое, если у меня появляется какая-то своя идея и я договариваюсь её отснять. Гораздо интереснее, когда в процесс вовлечены оба (а может также визажист, оператор, стилист и другие участники). В таком проекте продумывается всё до мелочей. Начинается, как правило, с небольшой идейки, а потом на неё уже нанизываются всякие детали, тонкости, нюансы. Как правило, мы обговариваем всё очень чётко, составляем списки, того что нужно взять, подготовить, сделать. Иногда составляем план съёмки, если нужны, какие-то определенные кадры или позы. Когда всё готово и все нюансы продуманы, а форс-мажоры улажены, мы снимаем необходимый материал и радуемся тому, что мы – молодцы! А потом для фотографа начинается период «когда фотки обработаешь?».
Я помню все свои съёмки, каждая из них привнесла в мою жизнь частичку опыта и некоторые эмоции. Была съёмка, где мне больше часа делали плей-пирсинг на спине, а затем шесть часов рисовали бодиарт! За это время все три приглашённых фотографа выпили шампанского, поснимали друг друга, и в итоге, уснули (студию бронировали на ночь). Для работы разбудить удалось лишь только одного, но кадры вышли хорошими.
Еще была съемка, когда меня поместили в глубокий бассейн с ледяной водой. И все бы ничего, да только я не умею плавать! Пришлось вставать на деревянную стремянку, которая норовила всплыть вместе со мной, и изо всех сил пытаться не утонуть, сделав при этом одухотворенное лицо.
Из последних, это пожалуй съемка с осьминогом. Не так-то просто достать осьминога в черте города, но, даже сделав это, приключения не закончились. Найдя подходящее местечко на Финском заливе, мы поняли, что всё не так-то просто и замороженный осьминог больше напоминает ледяную глыбу, чем героя съёмки. Тогда мы всей нашей командой пошли с осьминогом в воду (хоть это был август, но вода была холодной, равно, как и ветер) с целью его оттаять. Спустя несколько часов он все-таки поддался, а солнце село ровно настолько, насколько нужно было для красивых кадров. В итоге меня обмазали черной краской, закрепили на меня осьминога и уложили на камни, под шум прибоя. Я, пожалуй, никогда не забуду лица людей в метро, которые смотрели на перепачканную и мокрую меня с осьминогом в пакете.
Что касается сотрудничества с Suicide Girls, моя фотограф, с которой мы постоянно сотрудничали и воплощали творческие проекты, просто предложила мне подать туда заявку. Я никогда не была большим их фанатом, но решила попробовать себя на данном поприще. Ведь это довольно интересный проект и серьезный вызов себе. Самым сложным было разобраться с документами и интерфейсом сайта, потому что сайт иностранный и соответственно всё, что мне попадалось на глаза, было на английском языке. Но со временем сайт перестал меня пугать, а люди там оказались очень добрыми и интересными. Благодаря этому сайту я нашла парочку друзей в разных странах и укрепила дружеские связи с некоторыми фотографами.