Новости из-за рубежа: история достойная того, чтобы стать частью сюжетной линии очередного фильма Квентина Тарантино. Ареной для событий, о которых пойдет речь, стал небольшой остров под названием Райкерс, который находится в черте города Нью-Йорк. Это остров-тюрьма, которая считается самым крупным исправительным учреждением в мире.
Некая Шантей Даш, которая служила в охране тюремного комплекса Райкерс, получила 5 лет условного срока за то, что нарушив все правила режима, передала заключенному этой тюрьмы тату-машинку. Естественно, что во всех тюрьмах мира снабжение заключенных запрещенными предметами или веществами осуществляется через охрану, которая идет на нарушения, получая денежное вознаграждение от уголовников. Вроде бы ничего интересного, но если вникнуть в подробности…
Лишняя улика
Тату-машинка понадобилась особо-опасной рецидивистке по имени Робин Гамильтон, которая мотает свой срок в этой тюрьме по обвинению в многочисленных ограблениях. Просьба запомнить гендерную принадлежность этого имени. На данный момент она отбывает заключение сроком в 51 год, таким был приговор суда. Робин Гамильтон все еще находится под следствием, которое занимается поиском доказательств по ее участию в ограблении магазина на Манхэттене в 2013 году. Основной уликой в этом деле является то, что камера видеонаблюдения четко зафиксировала татуировку имени «Ericka», которая находится у Робин на руке.
Вся надежда на ковер-ап
Так вот, она придумала как именно избавиться от такой явной улики, которая грозит ей добавлением к ее и без того немалому сроку лишнего десятка лет. Робин решила сделать ковер-ап – закрыть это неопровержимое доказательство другой татуировкой! Именно для этого ей и понадобилась, запрещенная строгим режимом тюрьмы, тату-машинка.
Плюс ко всему, как выявило следствие, охранница Шантей Даш, которая передала ей тату-тачку, была к тому же еще и ее любовницей! Может быть это пример большой и чистой любви, а может быть Робин Гамильтон лишь втерлась в доверие к представительнице закона для осуществления своих планов – это уже не будет установлено ни одним следствием.