Английской художнице по имени Джейн Моусли, разбросанные по открытым частям тела, татуировки никак не мешают быть одной из востребованных моделей на подиумах самых престижных модных показов. Джейн Моусли – дочь культового, для любителей фильмов ужасов, актера Билла Моусли. Именно этот факт и определил любовь к татуировкам и их тематику у его дочери.
«Я выросла за просмотром фильмов ужасов, а также в окружении людей с татуировками. Учитывая то, кем был мой отец, кстати он еще играл тяжелый рок в группе Cornbugs, становится все ясно относительно моих интересов. Я не смогу просто так взять и объяснить почему сделала ту или иную татуировку – это происходит интуитивно. Решение о новой татуировки может прийти когда угодно: во время листания чьего нибудь инстаграма, за просмотром очередного ужастика, за чтением какой нибудь дешевой фантастики или классической литературы, и так далее».
«Иногда юные девочки говорят: Я хочу татуировку потому, что не хочу быть как все. Это не мой случай! Если обо мне, то подобное звучало бы примерно так: Твою мать, мне это нравится, я хочу это, и у меня будет это! Я ношу на спине татуировку Мотоко Кусанаги (Призрак в Доспехах). Я сделала ее на тату-конвенции в Лос-Анджелесе, которая проходила на огромном пассажирском корабле Queen Mary, у одного японского мастера. Я договорилась с ним в инстаграме, заплатила аванс, а потом на протяжении шести часов наслаждалась тем, как мне в спину втыкают тысячи ножей».
«Все мои татуировки посвящены вещам, которые я люблю, по-этому я люблю все свои татуировки, даже те, которые сделаны не очень качественно. Все они прямолинейные и абсолютно искренние! И вообще, я сама именно такую форму искусства только и предпочитаю».