В рамках рекламной кампании американского виски Bulleit, которая во многом нацелена на любителей нательной живописи, в столице Великобритании городе Лондон появился тематический рекламный щит. Реклама Bulleit в виде граффити уже давно появляется на заборах различных городов мира, но данный случай заслуживает особого внимания.
Дело в том, что этот билборд кожаный, доподлинно неизвестно, применялись ли раньше подобный материал в индустрии уличной рекламы. Он был установлен недалеко от места проведения лондонской тату-конвенции 2018 года. Естественно, что упомянутая кожа была украшена татуировками, причем сделанными также, как они делаются на телах живых заказчиков. Подобное реализуется в рамках концепции Made For Bulleit, которая призвана объединить представителей различных творческих профессий, интересующихся тату-тематикой.
К участию в этом проекте было привлечено пять тату-художников: Дом Холмс (Англия), Росс Нагле (Ирландия), Крис Хенриксен (Дания), Валентин Хирш (Германия) и Сара Конинг (Нидерланды). Интересно то, что этот кожаный билборд отправится в гастроли по Европе. Организаторы акции обещают, что он посетит столицы государств, откуда были приглашены художники.