Член королевской семьи в рекламе микропигментации

Есть такое понятие в косметологии, как микропигментация — это процедура косметической татуировки, которая может быть полезна тем, кто комплексует из-за отсутствия волос на своей голове. Смысл ее заключается в том, что на участок кожного покрова головы наносится татуировка, которая представляет из себя имитацию совсем немного отросших волос. В результате вы начинаете выглядеть так, будто ваши шикарные волосы были сбриты под ноль несколько дней назад.

Британская клиника Vinci Hair Clinic, которая предлагает подобные услуги, в качестве их продвижения разработало специальное приложение для мобильных устройств. В нем, загрузив свою лысую фотографию, потенциальный клиент может увидеть, как именно он будет выглядеть после микропигментации.

Недавно, в связи с деятельностью менеджеров по рекламе этой клиники, разразился нешуточный скандал. Дело в том, что они выложили в социальные сети обработанную в данном приложении фотографию Герцога Кембриджского Принца Уильяма. В Англии он широко известен не только благодаря своему высокому положению, но и из-за своего насмешливого отношения к своей собственной лысине.

Рекламщики достигли своих целей

Однако, все не так смешно как может показаться, ведь речь идет о незаконном использовании изображения и образа члена королевской семьи, причем в коммерческих целях. В современной Великобритании и сейчас действуют весьма строгие законы в отношении всего, что касается Королевы и ее семейства.

Соответствующий рекламный пост был практически мгновенно удален, а владельцам Vinci Hair Clinic, по всей видимости, теперь грозит судебное разбирательство. Однако, остается фактом, что упомянутые рекламщики достигли своей цели — название клиники появилось буквально на всех английских и европейских новостных ресурсах.

Смотрите также: