Украденный христианами логотип Lamb of God

Обычное дело, когда горе-татуировщики или горе-дизайнеры объясняют факты воровства чужих эскизов и идей словами: «Это было в открытом доступе». Каким таким образом открытость источника объекта авторского права влияет на закон об авторском праве его защищающий? Ни один из подобного рода заимствователей объяснить не сможет. Частенько культивирование подобной логики доводит просто-таки до абсурда.

В городе Сайлем, что в штате Вирджиния (США), каждый год в канун христианской пасхи верующие устраивают театрализованное представление. Lamb of God (Агнец Божий) — так должен был называться этот акт самодеятельности.

христианская пьеса, логотип, авторское право, lamb of god, чувства верующих, пригласительный билет, сайлем, вирджиния

Дизайнер, если этого человека можно назвать подобным словом, при разработке пригласительных билетов на мероприятие, по всей видимости, воспользовался интернет-поиском. Он набрал название спектакля, пролистал найденные картинки и выбрал понравившуюся. Все бы ничего, но логотип, который нашел место на христианских пригласительных билетах, оказался логотипом одноименных американских металлистов — Lamb of God.

lamb of god, рок-концерт, фестиваль, метал, pure american metal, металлисты, сцена, сша

Хоть музыканты Lamb of God и не являются адептами ненависти к христианам, так или иначе, это группа стоит совсем по другую сторону проповедования христианской идеологии. Надо сказать, нечто подобное уже происходило с логотипом Fear Factory, который в один момент стал символом сети дешевых закусочных. Что еще можно добавить? Пусть здравствует свободный доступ, как здравствуют наглость, тупость и невежество!

Смотрите также: