Этого степенного джентльмена, который позирует для фотокамеры в костюме-тройке 20-х годов прошлого века, зовут Дэвид Ли Рот. Поклонники громкой гитарной музыки его знают, как вокалиста легендарных Van Halen. А ведь когда-то он выглядел, как классическая звезда глэм-рока, которая никак не может определиться в своей сексуальной ориентации.
Помимо всего прочего, Дэвид Ли Рот знает толк не только в музыке, литературе, крепких спиртных напитках, но и в искусстве татуировки. Доказательством тому является то, что он стал инициатором запуска новой линии косметических средств по уходу за татуированной кожей Ink The Original. «Мы сделали продукт, который я надеюсь, будет долго и счастливо идти в ногу с тем, что я называю Эсперанто. Это язык, которым пользуются во всем мире», – романтично рассказывает о тату-культуре и своем детище Дэвид Ли Рот.
«Этот проект родился три года назад, когда мы сидели с друзьями на кухне моего строящегося дома в Лос-Анджелесе, а вместо стола нам служило перевернутое ведро. Три года работы, более семи миллионов потраченных долларов, и вот у нас есть офис в Нью-Йорке и команда из тридцати четырех человек! Я вовлечен в каждый, даже самый минимальный, шаг создания этого продукта!»
Рок-звезды в 70-х татуировку не поддерживали, зато ее активно поддерживало гей-сообщество
«Я сделал свою первую татуировку сорок лет тому назад: в году этак семьдесят восьмом или семьдесят девятом. Это был маленький морской конек у меня на лодыжке. Тогда татуировки делали в основном байкеры. Рок-зведы мало интересовались татуировкой, а вот гей-сообщество очень даже активно ее поддерживало!»
«Далее у меня был весьма значительный перерыв в моей тату-карьере. Только спустя тридцать лет я сделал масштабную японскую татуировку на все тело. Делал я ее два года, потратил более 300 часов времени. Дизайн ее основан на японских масках театра кабуки – это символичное отражение для современного шоу-бизнеса!»
«Когда я смотрю на свою татуировку, понимаю, что это есть символ осуществления любой мечты. А когда я смотрю на емкость с тату-краской становится очевидно – в этом мире возможно все! Перед вами открыты все дороги и границы! Ты начинаешь мечтать и планировать что угодно!»
Эдди Ван Хален смотрит на меня с непониманием: как попугай на звонящий телефон
«Если я начинаю рассуждать подобным образом, Эдди Ван Хален взирает на меня с непониманием: как попугай, который уставился на звонящий телефон. Япония – это очень круто! Я специально переехал туда, чтобы получить высшее гуманитарное образование в области искусствоведения. У меня никогда не было серьезного образования. Сразу после музыкальной школы я отправился в нескончаемое турне. Все было так быстро, что просто не было времени обернуться назад! Но сегодня у меня его немного появилось, вот я и решил восполнить некоторые пробелы».
«На самом деле, мне всегда очень нравилось учиться и делать что-то новое! Я не собираюсь останавливаться на достигнутом и посвящать себя только продукции Ink The Original. Как минимум, я хочу стать таким же, как Procter & Gamble».