Новый дизайн бутылки Sailor Jerry Spiced Rum

«Норман Кейт Коллинз, вошедший в историю, как Сейлор Джерри, был весьма консервативным человеком. Он был настоящим американским патриотом и сторонником истинных американских ценностей. Он служил во флоте и знал, что такое война. Он искренне ненавидел хиппи и иные проявления либерализма. Он пришел бы в ярость, если бы узнал, что его рисунки используются в одежде, которую носят гламурные девочки!» – примерно так комментируют немногие оставшиеся в живых современники великого тату-художника то, как художественное наследие Сейлор Джерри используется сегодня.

Sailor Jerry Spiced Rum - пряный ром

На фоне подобных заявлений весьма жалко начинают выглядеть слоганы компаний, которые строят свою рекламную стратегию на имени и работах человека, которого называют не иначе, как Отец Современной Татуировки. Спор относительно того, кому же принадлежит все то, что оставил после себя Норман Кейт Коллинз, не утихает и по сей день. Параллельно с этим, изготовители разнообразной продукции украшают его именем и его дизайнами все, что только можно, сопровождая это фразами наподобие: «Наша цель – сохранить все то, что оставил после себя этот великий человек».

Sailor Jerry Spiced Rum - пряный ром

На данный момент считается, что права на использование изображений и имени Сейлор Джерри принадлежат английской алкогольной компании William Grant & Sons. Среди прочих алкогольных напитков она с 2008 года выпускает одноименный пряный ром Sailor Jerry Spiced Rum. Вся рекламная компания этого продукта основана на использовании олдскул тату-мотивов, которые были созданы татуировщиком номер один на все времена. Недавно пиарщики компании-производителя представили новый дизайн бутылки Sailor Jerry Spiced Rum, который как и предыдущие версии украшен тем, что более 50 лет тому назад наносил на кожу американским морякам и летчикам Норман Кейт Коллинз, более известный как Сейлор Джерри.

Смотрите также: