Более десяти лет американские тату-художники Ryan Smith и Jeremy Hanna по всему миру собирал команду художников и татуировщиков, которая впоследствии была названа Sullen Art Collective. В результате получилась компания с названием Sullen Clothing, выпускающая одежду и аксессуары. Они не позиционируют себя, как представители какой то одной культуры, предлагая свою одежду: панк-модникам, представителям хип-хоп сообщества, поклонникам метала, спортсменам и так далее. Теперь у этого бренда одежды появилось своё официальное представительство и в России – Одежда Sullen Clothing. Мы взяли интервью у руководителя этого представительства.
Николай Чередник – основатель и генеральный директор; Константин Тяшкевич – заместитель генерального директора, начальник отдела оптовых продаж.
Кем Вы являетесь в компании, какую роль исполняете и за что отвечаете?
Привет, меня зовут Николай Чередник. Моя компания представляет американский бренд Sullen Clothing в России. В первую очередь я занимаюсь организацией деятельности компании. В то же время в мои обязанности входит международная сторона процесса: начиная от закупок и логистики, заканчивая поддержкой и развитием диалога с нашим поставщиком из Лос-Анжелеса.
Николай Чередник – основатель и генеральный директор.
Немного истории. Когда и как появилось российское отделение? Как пришла мысль заняться продвижением этого бренда в России?
Мысль пришла в далеком 2009 году. Стартом был заказ футболок на 200$ для себя и друзей. Потом начали появляться первые клиенты, из группы ВКонтакте пошли первые заказы. Это был первый этап, который начал формировать бизнес как таковой.
Спустя два года была зарегистрирована компания. В этом же году мы получили статус официального дистрибьютора Sullen и начали плотно работать над объемами продаж с магазинами одежды и тату-студиями в странах СНГ. Тогда же мы начали снимать первые фотосеты и принимать участие в тематических выставках для продвижения бренда здесь, в России.
Sullen – это тот бренд, который начал поддерживать субкультуру, только начавшую формироваться. Людей, которых объединял интерес к татуировкам. Это было что то новое и свежее! Это был тот стиль, который я хотел представлять здесь.
Ryan Smith и Jeremy Hanna (основатели Sullen Clothing).
Как отреагировали заокеанские друзья на предложение сотрудничества из России? Может быть, существуют особенности в работе с американскими коллегами?
В первую очередь – это бизнес. Поэтому вполне очевидно, что у них был интерес расширить свою географию. Что они думают? Они искренне поддерживают российскую семью Sullen – мы находимся в 20000 километрах друг от друга, и при этом понимая всю специфику и идею бренда, создаем уникальный контент, который признают и принимают американцы.
Steve soto (тату-художник, Калифорния).
Расскажите о концепции этой одежды. Сперва может показаться, что эта одежда исключительно для агрессивных татуированных членов уличных банд. Так ли это?
Sullen – это бренд одежды, выражающий образ жизни через современное искусство. Концепция бренда выражает жизнь западного побережья США. Да, этот стиль безусловно относится к андеграунду во всех его проявлениях. Там же и уличные банды, и граффити, и татуировки и даже религия. Здесь тонкая грань между понятиями.
Big Gus (тату-художник, Калифорния).
Художники и татуировщики из Sullen Art Collective черпают вдохновение и подпитываются неблагоприятной стороной жизни West Coast (западного побережья), в которой большинство из них выросло, при этом возвращаются к творчеству, а не к преступности. Это яркий пример того как, пропуская жизнь сквозь себя, создается настоящие искусство – не благодаря обстоятельствам, а вопреки им. У всех может быть разное отношение к этой теме – но это уже стало частью культуры, которую и берут за основу художники.
Porchy (хип-хоп артист, битмейкер, Санкт-Петербург).
Опишите парня и девушку, которые носят одежду Sullen
Чаще всего это ребята от 23 до 35, среднего и высокого социального статуса. Это свои парни, по одежде которых ты сразу понимаешь – он в теме, это свой чувак! А девушки – скорее всего это будут татуированные красотки, которые не боятся совмещать свой рок-н-рольный дух и женственность!
Gypsy Rose (Sullen Angel, Калифорния).
Расскажите о вашей деятельности, которая выходит за рамки работы магазина. Вы поддерживаете различные вечеринки, соревнования, мероприятия?
Да, мы ежегодно принимаем участие в крупнейших тату-конвенциях России, тематических выставках, где мы можем дать людям возможность познакомиться с брендом. И, конечно, мы поддерживаем и организовываем мероприятия, которые имеют непосредственное отношение к философии нашего бренда – события, связанные с татуировкой. На открытие магазина Sullen в Санкт-Петербурге (Набережная реки Фонтанки, 38) мы организовывали автограф-сессию Serial Killers, в составе которых легенды хип-хопа: B-Real (Cypress Hill), X-Zibit и Demerick.
Адриан Хо (дилер Sullen, Москва), Аня Сарко (модель, Санкт-Петербург), Николай Чередник (генеральный директор), Михаил Анохин (дилер Sullen, модель, Москва).
Кем надо быть и что нужно сделать, что бы ваш бренд стал партнёром, какого либо мероприятия, а лучше стал его спонсором?
Мы всегда открыты для интересных событий, и готовы поддержать проекты на взаимовыгодных условиях.
Ника (фотограф, Санкт-Петербург).
Расскажите, что значит Sullen-Family? Как сделать так, что бы стать частью этой семьи?
Семья Sullen – это люди, имеющие непосредственное отношение к деятельности бренда. Это круг людей, который помогает нашему движению и поддерживает его.
Я очень горжусь нашей семьей, которая наводит с нами движение здесь, в России! Музыкальный проект The Cats, официально подписанный на лейбл Sullen Music в США, Леонид Максимов – Басист Линды и мой хороший друг. Виталик Гурков, многократный чемпион мира по тайскому боксу, сейчас участник муз коллектива Брутто. Клуб тайского бокса Nevsky Gym в Санкт-Петербурге. Pokras Lampas – парень, который является синонимом слова «каллиграфия»!
Диана Мелисон (Sullen Angel, модель, Санкт-Петербург – Москва).
Кто такие ангелы Sullen?
Ангелы Sullen – Тэя Салат, тату модель с который мы прошли весь путь развития бренда, и которая сейчас очень востребована за рубежом, и Диана Мелисон – модель, которая не нуждается в представлении, и всегда поддерживает наше движение, за что ей огромный респект. Красавицы официально являются лицом Sullen!
Мы работали с лучшими моделями, которые отражают наш стиль, как нельзя лучше: Бантик Бой, Михаил Анохин, Анжелика Эндерс-Энгельская и другие. Этих талантливых и амбициозных людей действительно много и становится с каждым годом все больше. Тех, кто готов поддерживать движение Sullen, его идеологию и стиль, который они разделяют.
Тэя Салат (Sullen Angel, модель, Санкт-Петербург), Николай Чередник (генеральный директор).
Назовите 5 понятий, которые лучше всего отражают вашу идеологию
Вкус, свобода, уверенность, дерзость и характер.