Реклама студии «Калининградские Чернила» признана неэтичной

Всё началось с того, что в начале июля 2015 года на студию татуировки Калининградские Чернила местная жительница накатала жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы, мы уже писали об этом.

«Организация распространяет информацию, которая вызывает у несовершеннолетних интерес к сексу, страх, ужас, содержит изображения жестокости». Это выдержка из кляузы, которая была отправлена в УФАС Калининградской области. Дирекция студии своевременно отреагировала на это дело и дабы минимизировать возможный последствия, надела на вырезанную из картона Яну Шестакову трусы (это заметно на приведённой фотографии).

реклама стату-тудии Калининградские Чернила

И вот спустя четыре месяца, компетентная комиссия антимонопольной службы вынесла вердикт. Убрав некоторые сухие и казённые фразы, доведём его текст до Вашего сведения полностью.

«По мнению заявителя, реклама, размещенная на окнах помещения тату-салона содержит безнравственный и непристойный фотоснимок – обнаженное тело девушки с татуировками. В непосредственной близости от тату-салона располагаются учреждения образования и культуры.

В силу части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Комиссия считает, что при оценке рекламы следует оценивать в совокупности все составляющие части данной рекламы (элементы). Реклама, содержащая изображение обнаженной девушки, держащей в руках плакат является неэтичной, содержащей непристойные и оскорбительные образы.»

Надо сказать, что организованное голосование на сайте УФАС показало, что мнение людей по этому поводу разделилось практически поровну. Половина считает, что данная реклама является оскорбительной, а другая половина с этим не согласна.

Так же можно ознакомиться с полным текстом Решения № Р-05/2015, которое было вынесено комиссией. В соответствии с ним комиссия признала, что рекламодатель добровольно устранил нарушения (надел трусы на ростовую фигуру девушки, которая напугала всех местных подростков). Однако дальнейшим событием обещает быть возбуждение дела об административном правонарушении.

Представители тату-студии комментируют все эти события с искренней иронией и радуются тому, что сами того не желая, они запустили рекламную компанию своей студии на государственном уровне.

Смотрите также: