На фасаде оного из домов района Нижний Ист-Сайд, что в юго-восточной части Манхэттена (Нью-Йорк, США), появился огромны рекламный билборд, призванный донести до окружающих, что модный бренд одежды Кельвин Кляйн – это очень круто. В том месте, которое когда-то считалось оплотом всего американского хардкора, теперь висит плакат высотой в несколько этажей, на котором изображён Генри Роллинз, демонстрирующий свои татуировки и призывающий одеваться в Кельвин Кляйн.
Как реагировать на это не известно. Социальный активист Генри Роллинз, который всю свою жизнь отстаивал идеологию DIY, боролся с корпоративными ценностями и современным укладом жизни в Америке, вдруг появляется в рекламе этих самых ценностей и того уклада, который по его словам он искренне презирает всю свою жизнь. Панк- и хардкор-сообщество разделилось надвое. Одни заклеймили Генри Роллинза позорным глаголом «продался», другие открыто его поддерживают.
Не было секретом, что в качестве фотомодели Генри Роллинз заключил контракт с Кельвин Кляйн, это произошло ещё в июле 2016. Но его появление на этом плакате, да ещё и в столь одиозном месте, плеснуло масло в огонь извечного спора – панк-рок мёртв или нет. Ведь для нескольких поколений панков и хардкорщиков Нижний Ист-Сайд являлся бастионом их культуры.