Как приготовить идеальный кофе

«В мире смертных больше нигде, кроме как у нас, ты не сможешь достать это. Идеальный кофе – кофе, созданный под руководством самого Дьявола. Остается единственный вопрос: готов ли ты поддаться искушению погрузить свою душу в объятия вечного блаженства?» – написано на упаковке коллекционного авторского кофейного бленда под названием Devil’s Pact (Сделка Дьяволом) от небольшой кофейной компании Concept Cafes Coffee.

Пол Бут - татуировщик мастер темного сюрреализма

Эта компания специализируется на кофе, который подписан именами, известными в мире рок-музыки, например: кофе Cannibal Corpse, кофе Ministry, кофе Soulfly и прочее. Маркетологи Concept Cafes Coffee, докатившись до мира татуировки, создали кофе совместно с Полом Бутом – тату-художником, известным как непревзойденный мастер темного сюрреализма. Пол Бут делал татуировки музыкантам Slayer, Slipknot, Pantera, Mudvayne, Soulfly, Sepultura. Естественно, что он нарисовал оформление своего этого продукта. А жирным плюсом является то, что он еще написал продающий пресс-релиз, прочтя который, оказываешься во власти всепоглощающего желания отведать данный самим Дьяволом идеальный кофе.

Кофе Devil’s Pact (Сделка Дьяволом) - идеальный кофе

В маленькой уютной кофейне, притаившейся на одном из поворотов старой мощеной булыжником улице, жил и работал мастер обжарки по имени Ростер. Желание приготовить идеальный кофе привело его на грань безумия. Ростер посвятил свою жизнь смешиванию наиболее изысканных ароматов, поиску редчайших сортов кофейных зерен, а также изучению различных техник обжарки. И каковыми восхитительными бы не были результаты его стараний, гнетущее чувство неудовлетворенности не покидало его – это было похоже на голод, который никак нельзя было утолить.

Однажды поздней ночью, когда жаровня почти погасла, окутанный клубами дыма, из нее материализовался незнакомец. Его глаза горели двумя тлеющими углями, а его голос был похож на расплавленные и медленно текущие человеческие грехи. Этим голосом было озвучено предложение: обменять бессмертную душу Ростера на секрет приготовления кофе, вкус которого был бы настолько идеальным, насколько бесконечно существование всего божественного.

Ослепленный своей одержимостью, Ростер согласился на сделку. Вспышка света озарила помещение кофейни, когда он поставил на пергаменте свою подпись. С этого момента началось преображение: чувства кофейных дел мастера обострились до неестественного уровня, а его разум начал наполняться запретными знаниями.

В сопровождении незнакомца Ростер отправился в места, которые находятся за гранью понимания простых смертных. Он собирал кофейные зерна в больных лесах, которые населяли невероятные создания. Обжаривались зерна в печах, пламя которых поддерживалось проклятыми. Результат его работы начал приближаться к тому, что было обещано незнакомцем – аромат и вкус кофе, из обжаренных Ростером зерен, начал выходить за пределы обычного человеческого понимания.

Как чума в средневековье, слухи о его неземном кофе распространились очень быстро. Со всех уголков света спешили, чтобы попробовать идеальный кофе. Но вместе с его известностью, как увеличивающаяся гноящаяся рана, тьма окутывала Ростера. Его глаза стали похожи на две безжизненных обсидиановых впадины, а его кожа стала пепельной, как тот пергамент на котором была поставлена роковая подпись. На ней стали проступать адские знаки, которые горели пульсирующим нечестивым светом.

Как сочащаяся кровь шло время. Ростер потерял все, что было в нем человеческого. Осталось лишь желание того, что находится за завесой реальности. Слезы космического ужаса, который окутывает вселенную, стертые временем в пыль кости древних богов, кристаллы самых страшных ночных кошмаров – то что Ростер находил в мирах, которыми управляет безумие, и все это стало добавками в его блендах.

Граница между мирами становилась тоньше и тоньше – щупальцы безумия проникли в реальный мир, извращая разум тех, кто вкушал адские произведения Ростера. Безумие распространялось по городу будто лесной пожар в засушливую погоду, улицы стали черными от запекшейся крови проклятых.

Когда сама реальность дрогнула под натиском всепоглощающего безумия, Ростер осознал истинную цену сделки. Незнакомец, который был посланником пустоты и хаоса, вовсе и не собирался даровать ему умение готовить идеальный кофе. По его воле Ростер стал предвестником грядущего апокалипсиса. Последней мыслью, которую произвело на свет таящее самосознания Ростера, была попытка предотвратить происходящее по его вине неизбежное. Но было уже слишком поздно… Барьер между реальным и нереальным рухнул. Последнее что увидел Ростер – нечто, существование чего противоречит законам физики и разума.

Смотрите также: