Новый тату-дизайн виски Bulleit Bourbon

Быть успешным татуировщиком — это значит не только брать призовые места на престижных мировых тату-конвенциях, печататься в модных журналах и иметь лист ожидания в несколько месяцев. Сегодня, если ты успешный тату-художник, то к тебе будут обращаться мировые бренды в поисках сотрудничества на предмет создания продукции в стиле «тату».

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

Ведь в независимости от отношения отдельных представителей общества к современному пониманию татуировки, нельзя отрицать, что поклонники тату-искусства стали составлять значительную часть рынка потребителей. На что производители товаров реагируют молниеносно.

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

Примером тому является новый дизайн упаковки и бутылки американского виски Bulleit Bourbon, к созданию которого была привлечена тату-художница из Нью-Йорка по имени Джесс Маскетти. В данном контексте уместно будет вспомнить кожаный билборд с настоящими татуировками, который рекламирует этот же продукт, к созданию которого были привлечены звезды татуировки мировой величины.

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

bulleit, виски, бурбон, дизайн бутылки, маркетинг, целевая аудитория, продукция в стиле тату, алкоголь

Смотрите также: